КАК ПОЛУЧИТЬ ГОС. УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.

С 1 октября 2011 года вступили в силу требования п.3 ст. 6 и п. 2 и 3 ст. 7 Федерального закона Российской Федерации № 210-ФЗ от 27.07.2011 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Каждый граждан имеет возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме от органов государственной власти, используя электронный портал www.gosuslugi.ru . Зарегистрировавшись на данном портале, заявитель, руководствуясь прилагаемыми инструкциями, получает возможность оказания ряда государственных услуг. В частности, по линии Госавтоинспекции, заявитель может получить услуги:

- по регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним;

- по предоставлению сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения;

- по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений.

При направлении соответствующего запроса по интересующей теме заявителю направляется ответ с указанием даты и места оказания государственной услуги. Кроме этого направив данный запрос, заявитель, избавляется о необходимости сбора документов и сведений, которые уже имеются в органах государственной власти.

Данная услуга в настоящее время позволяет существенно улучшить качество обслуживания граждан и сократить количество предоставляемых документов.

Разъяснения о процессе регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Ознакомьтесь с Условиями работы портала и подтвердите свое Согласие с ними.

Заполните анкету:

- введите фамилию, имя, отчество;

- введите страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России;

- введите (при желании) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Узнать свой ИНН можно здесь;

Дождитесь окончания проверки введенных данных (это может занять несколько минут).

Введите пароль, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него.

Выберите способ получения кода активации личного кабинета:

- доставка ФГУП «Почта России» (необходимо ввести свой почтовый адрес). Вам будет направлено регистрируемое почтовое отправление, содержащее код активации Личного кабинета (среднее время доставки составляет около двух недель);

- в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (с собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования).

- для индивидуальных предпринимателей с помощью носителя электронной подписи, выданного доверенным удостоверяющим центром ФНС России. Для работы с носителем электронной подписи необходимо загрузить и установить «плагин». Загрузить «плагин» можно здесь.

Введите адрес электронной почты и номер мобильного телефона (при согласии его предоставить).

Подтвердите адрес электронной почты: на указанный адрес электронной почты будет отправлено электронное сообщение с кодом подтверждения.

Подтвердите номер мобильного телефона (если он был предоставлен): на указанный номер мобильного телефона будет отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения.

После получения кода активации, необходимо произвести активацию личного кабинета (нажмите кнопку "Ввести код активации" на странице авторизации)

Для активации с помощью носителя электронной подписи, выданного доверенным удостоверяющим центром ФНС России:

- введите основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

- вставьте носитель электронной подписи, выданной доверенным удостоверяющим центром ФНС России, и введите PIN-код.

Дождитесь окончания проверки введенных данных (это может занять несколько минут).

Добавление комментария



Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код