Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
«Росгосстрах» запретил сотрудникам навязывать клиентам допуслуги при оформлении ОСАГО

Соответствующее распоряжение руководство компании предоставило в Управление федеральной антимонопольной службы после того как ведомство вынесло страховщику предупреждение.

- В соответствии предупреждением, выданным Волгоградским УФАС, страховая компания не должна навязывать услуги страхования, являющиеся дополнительными добровольными формами страхования и не относящиеся к предмету договора ОСАГО, а также не должна уклоняться от заключения (перезаключения) договора ОСАГО (в том числе в связи с предполагаемым отсутствием бланков договора), - сообщает пресс-служба УФАС. - В своем письме руководство Филиала признало, что некоторые агенты, действительно, при продаже полисов ОСАГО пытаются злоупотребить правом. С такими сотрудниками ведется активная работа и, благодаря заявлениям страхователей, подобные случаи выявляются и пресекаются.

Также страховая компания представила в УФАС Распоряжение, в соответствии с которым начальникам страховых отделов, агентам и индивидуальным предпринимателям, реализующим полисы ОСАГО от ООО «Росгосстрах» предписано:

1. Не допускать навязывание контрагентам (владельцам транспортных средств) условий обязательного заключения договора добровольного вида страхования (РГС – Фортуна «Авто») при заключении договора ОСАГО;

2. Не отказывать и не уклоняться от заключения договора ОСАГО с контрагентами (владельцами транспортных средств).

Читать полностью: http://volg.rbc.ru/volg_topnews/10/03/2014/910083.shtml